• Насос-дозатор НД-100

Насос-дозатор НД-100 тм Belarus-M (пр-во Польша)

 Применяемость: Т-16, Комбайны: ДОН, НИВА, Енисей, Марал-125, ЛТЗ-60СШ: Т-25, Т-28, Т25/40, Трактора: ХТЗ-2511, ЮМЗ-80/82, МТЗ-80/82; Комбайн: ОБРИЙ, КЗК «БОРЕКС», ЭО-3106, ТТЗ-80, Комбайны: ДОН, НИВА, Енисей (нов.обр.), ЛАН, Славутич, Klaas, Ягуар, Вектор. Доминатор (любой модификации); Погрузчики: НГС-10, Карпатец-1000С, ТО-30 (в зав. От года вып.); Трактора: ВТЗ-Т-30, ЮМЗ-6.

Насос-дозатор МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-16 (гидроруль) узул гидросистемы отвечающий за точную дозировку рабочей жидкости, идущей к гидронасосу и пропорциональной углу поворота направляющих колёс, в том числе и в ситуациях, когда дизель не работает.

Конструкция насоса-дозатора:

  1. Корпус с встроенной или съемной системой клапанов;
  2. Узел качающегося типа;
  3. Распределитель рабочей жидкости.
Качающийся узел оснащён стопором и вращающимся ротором, который напрямую связан с золотником. Тот, в свою очередь, взаимодействует с рулевым валом, смещаясь по своему осевому положению в соответствии с его вращением, благодаря чему масло и попадает в дозатор. Фиксаторы пружинного типа позволяют придать золотнику нейтральное положение.

Обратный клапан позволяет перекрыть сливную магистраль при неработающем двигателе, а комплекс клапанов предохранительных контролирует наибольшее давление внутри нагнетательных маслопроводов – оно не должно превышать 14 МПа.
 
Установленные противоударные клапаны ограничивают давление в масляных магистралях на отметке в 20 Мпа, а антивакуумные клапаны обеспечивают подачу масла по системе при форс-мажорной ситуации и отказе клапанов из противоударной группы.

Принцип работы:


Насос-дозатор  установлен на кронштейне рулевой колонки и подсоединён к гидроаккумулятору посредством маслопроводной системы. Его поворотные элементы установлены на переднем брусе, в то время как силовой агрегат служит основой для питающего насоса. Они также соединены между собой за счёт определённых маслопроводных элементов.
 

Масло из насоса отправляется в дозатор (минуя также гидроаккумулятор) и попадает в гидробак. При отсутствии поворота руля, то есть при прямолинейном перемещении, компоненты рулевого механизма закрыты посредством особых золотников. Это позволяет не расходовать масло, а перенаправлять его в маслобак. Поворот руля вызывает смещение золотника, с последующей подачей масла в цилиндр силового типа, установленный на рулевом механизме. При этом его объём пропорционален углу поворота направляющих колес.
 
Если дизель не работает, дозатор выступает в роли обычного насоса, перекачивающего масло на силовой цилиндр, способствуя вращению направляющих колёс. 
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Насос-дозатор НД-100

  • Модель: НД-100
  • Наличие: Есть в наличии
  • 2800.00 грн