•   Насос-дозатор НД 160 (МТЗ-1221,1522) с клапаном.Словакия

Насос-дозатор НД 160 (МТЗ-1221,1522) с клапаном.Словакия

  • Модель: STA ON-160
  • Наличие: Есть в наличии
  • 2400.00 грн

Насос-дозатор (МТЗ-1221,1522) STA ON-160

Трактора: МТЗ-1221/1512; Комбайны: КСКУ-6АС, Massey Fergusson; Корнеуборочные машины: РКМ-6, МКК-6, КС-6Б, Полесье-250, «Вектор».

Насос-дозатор МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-16 (гидроруль) узул гидросистемы отвечающий за точную дозировку рабочей жидкости, идущей к гидронасосу и пропорциональной углу поворота направляющих колёс, в том числе и в ситуациях, когда дизель не работает.

Конструкция насоса-дозатора:

  1. Корпус с встроенной или съемной системой клапанов;
  2. Узел качающегося типа;
  3. Распределитель рабочей жидкости.
Качающийся узел оснащён стопором и вращающимся ротором, который напрямую связан с золотником. Тот, в свою очередь, взаимодействует с рулевым валом, смещаясь по своему осевому положению в соответствии с его вращением, благодаря чему масло и попадает в дозатор. Фиксаторы пружинного типа позволяют придать золотнику нейтральное положение.

Обратный клапан позволяет перекрыть сливную магистраль при неработающем двигателе, а комплекс клапанов предохранительных контролирует наибольшее давление внутри нагнетательных маслопроводов – оно не должно превышать 14 МПа.
Установленные противоударные клапаны ограничивают давление в масляных магистралях на отметке в 20 Мпа, а антивакуумные клапаны обеспечивают подачу масла по системе при форс-мажорной ситуации и отказе клапанов из противоударной группы.

Принцип работы:


Насос-дозатор установлен на кронштейне рулевой колонки и подсоединён к гидроаккумулятору посредством маслопроводной системы. Его поворотные элементы установлены на переднем брусе, в то время как силовой агрегат служит основой для питающего насоса. Они также соединены между собой за счёт определённых маслопроводных элементов.

Масло из насоса отправляется в дозатор (минуя также гидроаккумулятор) и попадает в гидробак. При отсутствии поворота руля, то есть при прямолинейном перемещении, компоненты рулевого механизма закрыты посредством особых золотников. Это позволяет не расходовать масло, а перенаправлять его в маслобак. Поворот руля вызывает смещение золотника, с последующей подачей масла в цилиндр силового типа, установленный на рулевом механизме. При этом его объём пропорционален углу поворота направляющих колес.
Если дизель не работает, дозатор выступает в роли обычного насоса, перекачивающего масло на силовой цилиндр, способствуя вращению направляющих колёс.
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо